Общие идеи

Единая дисконтная карта

Идея. Создать универсальный сервис дисконтных программ для всех игроков рынка.

Цель. Избавить клиента от необходимости иметь много карт и держать в голове множество условий скидок.

Описание. Наверняка у вас в кошельке целая куча различных дисконтных карт от разных магазинов и других бонусных сервисов. А помимо этого еще большая стопка редко используемых карт лежит дома? Неудобство всего этого для вас, как клиента, очевидно.

А что если вместо всех этих карт будет одна? Суть даже не в карте, ведь карта — это просто символ, а в том, чтобы вместо множества дисконтных программ разных организаций был единый глобальный сервис, который предоставлял бы своим клиентам доступ к ним всем. Сервис независимый от какой-либо торговой сети и т. п. организации.

Пример. Для начала создается программная база, которая позволит различным сетям создавать свои алгоритмы дисконтных программ или же переносить свои системы дисконта в базу нового сервиса. Возможность настройки под себя — важный момент, особо подчеркнем это.

Далее нужно заключить договора с крупными игроками рынка. Это сложный процесс, но при должном подходе и соответствующих вложениях вполне осуществимый. Это критичная фаза, так как для успешной реализации проекта нужны крупные общеизвестные компании. Набор из сотен ни кому неизвестных магазинчиков, ни к чему не приведет. Ведь главная задача проекта — облегчить жизнь обычного покупателя, который ежедневно пользуется картами в крупных розничных сетях и различных популярных заведениях.

Ну и наконец, запустить рекламную компанию, а также сделать соответствующие объявления в магазинах участниках. На кассах и стеклянных дверях неплохо бы разместить стикеры наподобие «мы принимаем Единую дисконтную карту». Там же где стикеры Visa и MasterCard. При достижении некоей критической массы магазинов участвующих в программе подтянуться и все остальные. «Сарафанное радио» и публикации в СМИ завершат популяризацию программы.

Какая же выгода ждет всех участников процесса? Выгода простых клиентов очевидна — вместо кучи карт и кучи анкет, человек заполняет всего одну и получает доступ к дисконтным программам всех магазинов участников. Особо отметим также, бесплатность данной услуги для клиента — как ее получение, так и ее использование.

Магазины выигрывают тем, что делают удобно своим клиентам, за что те становятся благодарными и лояльными. Кроме того, стикер участия в программе будет выгодно отличать магазин для держателя карты среди аналогичных рядом. Плюс список участников программы будет на сайте и в рекламных брошюрах.

Монетизация же самого сервиса может быть разной. Например, абонентская плата для организаций на поздних стадиях развития проекта. Систему нужно постараться сделать мировой, что следует иметь в виду уже в самом начале проекта.

UPD. IN LIFE: Единая дисконтная карта